Цифровизация в физкультурном образовании: компетентностный аспект

Кандидат педагогических наук Т.В. Хованская1
Кандидат педагогических наук, доцент Н.В. Стеценко1
Кандидат педагогических наук, доцент И.В. Абдрахманова1
1Волгоградская государственная академия физической культуры, Волгоград

Ключевые слова: цифровизация, информатизация, преподаватель вуза, студент физкультурного вуза.

Будущие специалисты в сфере физической культуры и спорта готовы применять в работе цифровые средства обучения в аспекте выполнения операций по обмену и преобразованию учебной информации, однако возможны проблемы организации комфортного цифрового пространства. Необходимо учитывать особенности подготовки специалистов в области физической культуры: цифровые технологии в этом случае являются эффективным инструментом, не исключающим контактную работу преподавателя и студента, что подтверждает актуальность задачи определения их оптимального сочетания в образовательном процессе вуза.

Использованная литература

  1. Илясова А.Ю. Педагогическое проектирование материалов дистанционных курсов для вузов физической культуры / А.Ю. Илясова, Н.В. Стеценко, Т.В. Хованская и др. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2017. – № 3. – С. 61-63.
  2. От информатизации вуза к его цифровизации / Ф.А. Попов // Информация и образование: границы коммуникаций. – 2018. – № 10 (18). – С. 12-14.
  3. Стеценко Н.В. Цифровизация в сфере физической культуры и спорта: состояние вопроса / Н.В. Стеценко, Е.А. Широбакина // Наука и спорт: современные тенденции. – 2019. – № 1 (22). – С. 35-40.

Информация для связи с автором: khovansckaya-prepod@yandex.ru