Развитие координационных способностей детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент Д.В. Таможников1
В.С. Жолобов1
Д.С. Анучин2
1Волгоградская государственная академия физической культуры, Волгоград
2Волгоградский государственный медицинский университет, Волгоград

Ключевые слова: дошкольники, задержка психического развития, мелкомоторная организация двигательных действий, рисование стопой.

Развитие координационных способностей (в наибольшей степени мелкомоторной координации стопы) способствует развитию психических процессов детей дошкольного возраста. Данный факт указывает на обеспечение кор­рек­цион­но-компенсаторного эффекта для детей дошкольного возраста с ЗПР.

Использованная литература

  1. Аль Рубайе Н.Х.А. Методика footdrawing в технической подготовке футболистов / Н.Х.А. Аль Рубайе, М.А. Правдов // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2015. – № 11 (129). – С. 14-18.

Информация для связи с автором: d2264@mail.ru