Реализация дидактических моделей профессиональной подготовки студентов-спортсменов в системе физического воспитания в вузе

ˑ: 

Доктор педагогических наук, профессор В.А. Романов
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, Тула

Ключевые слова: бакалавр физической культуры, дидактическая модель, профессиональная подготовка, студенты-спортсмены, физическая культура и спорт.

Разработка комплекса дидактических моделей профессиональной подготовки студентов‑спортсменов в сис­теме физического воспитания в вузе связана с осознанием каждым педагогом значимости исходных факторов с опорой на технологии, ориентированные на активизацию познавательной деятельности студентов, со структурированием их знаний, умений, навыков и компетенций по уровням: от общих до отдельных профессионально-педагогических дисциплин.

Использованная литература

  1. Романов В.А. Элективные курсы как средство дифференциации обучения квалифицированных спортсменов в условиях педагогического вуза / В.А. Романов // Теория и практика физ. культуры. – 2018. – № 1. – 24 с.
  2. Романов В.А. Разработка и внедрение индивидуальных образовательных маршрутов для подготовки магистров по направлению «Физическая культура» / В.А. Романов // Теория и практика физ. культуры. – 2020. – № 2. – 98 с.

Информация для связи с автором: romanov-tula@mail.ru