Проблемы инклюзивного физического воспитания студентов

Кандидат биологических наук, доцент Р.И. Гильмутдинова1
Кандидат педагогических наук Г.Б. Глазкова1, 2
1Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, Казань
2Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва

Ключевые слова: инклюзивное физическое воспитание, студенты с ограниченными возможностями здоровья, инвалидность.

Результаты исследования убедительно свидетельствуют о наличии в вузовском инклюзивном ФВ множества проблем нормативно-методического и организационно-содержательного характера. Признавая социальную значимость выстраивания и реализации подобного процесса, следует указать на необходимость разработки, научного обоснования и внедрения педагогической технологии организации и содержания инклюзивного физического воспитания в вузе.

Литература

  1. Парфенова Л.А. Эффективные формы физкультурно-спортивного взаимодействия молодежи и людей с ограниченными возможностями здоровья / Л.А. Парфенова, А.Г. Черенщиков, Е.А. Герасимов // Теория и практика физ. культуры. – 2018. – № 9. – С. 59.

Информация для связи с автором: laraparf@mail.ru

Поступила в редакцию 19.10. 2020 г.