Развитие коммуникативных компетенций подростков с ОВЗ в командной игре в бочче

Доктор исторических наук М.В. Фирсов1
Кандидат педагогических наук А.Ю. Нестерова2
1Российский государственный социальный университет, Москва
2Центр социокультурной реабилитации Дианы Гурцкая, Москва

Ключевые слова: подростки, двигательная активность, социальная интеграция.

Игра в бочче при педагогически правильном, оправданном практическом использовании является эффективным игровым методом коррекции психофизических недостатков и улучшения показателей эмоционально-ком­му­ни­кативного развития подростков.

Использованная литература

  1. Казакова Т.Е. Бочча как средство социальной реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья / Т.Е. Казакова, А.С. Махов // Копилка педагогического опыта 2: Сб. матер. Всероссийской науч.-практ. конф. «Адаптивная физическая культура и раннее развитие – путь гуманизации и объединения общества», г. Екатеринбург, 28-31 октября 2015 г. – С. 77-83.

Информация для связи с автором: iesokol@yandex.ru