Модельные характеристики киберспортсменов в дисциплине «Боевая арена» (на примере Dota2)

ˑ: 

Н.С. Скаржинский1
В.С. Гребеньков2
Кандидат педагогических наук, доцент И.В. Мартыненко2
1Спортивная школа олимпийского резерва, Люберцы, Московская область
2Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва

Ключевые слова: киберспорт, компьютерный спорт, спортивная подготовка, модельные характеристики, Dota2.

Ключевым показателем модельных характеристик для спортивного отбора является MMR: на этапе начальной подготовки в диапазоне 0–4400; на тренировочном этапе 4400–5200; на этапе совершенствования спортивного мастерства 5200–7400; на этапе высшего спортивного мастерства 7400–11500. Внедрение данных исследования в процесс отбора киберспортсменов продемонстрировало эффективность разработанных модельных характеристик киберспортсменов в дисциплине «Боевая арена» (игра Dota2).

Литература

  1. Талан А.С. Взаимосвязь возраста и роли в игре Dota 2 / А.С. Талан, А.А. Бабкин, М.С. Талан // В сборнике: Кафедральная наука РГУФКСМиТ: Материалы Итоговой научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава. – 2019. – С. 56-59.

Информация для связи с автором: skar_e@mail.ru