Влияние ограничений на физическую активность обучающихся в условиях самоизоляции

Кандидат биологических наук, доцент Н.А. Воронов1
Кандидат педагогических наук, доцент С.В. Новожилова1
1Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, Ярославль

Ключевые слова: физическая культура, изоляция, анкетирование, дистанционное обучение, студенты.

Переход на дистанционное обучение студентов характеризуется повышением времени проведения за компьютером (65 % опрошенных), статичный образ жизни и низкий уровень физической активности оказывают негативное влияние на их здоровье, а самоизоляция вызывает дополнительный стресс и ставит под угрозу психическое здоровье молодежи, а значит, можно сделать вывод о том, что организация дистанционного обучения требует от преподавателей разработки новых форм и методов работы со студенческой молодежью.

Литература

  1. Воронов Н.А. Улучшение условий обучения и повышения качества подготовки студентов с помощью открытых онлайн-курсов на платформе MOODLE ЯРГУ по предмету «Физическая культура» / Н.А. Воронов  // Актуальные проблемы совершенствования высшего образования: тезисы докладов конференции. XIV Всероссийская научно-методическая конференция, 31 марта 2020 г., Ярославль. – Ярославль, 2020. – С. 60-61.
  2. Распоряжение Правительства РФ от 16 марта 2020 г. № 635-р. Электронный ресурс: URL: gov.garant.ru/SESSION/PILOT/main.htm (дата обращения 17.07.2020).

Информация для связи с автором:  n.voronov@uniyar.ac.ru