Формирование ценностей здоровья у будущих педагогов в физкультурно-оздоровительной деятельности

Доктор педагогических наук, профессор М.А. Якунчев1
Доктор педагогических наук, профессор Л.П. Карпушина1
Аспирант О.Н. Карабанова
1Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева, Саранск

Ключевые слова: ценности здоровья, будущие педагоги, здоровый образ жизни, физкультурно-оздоровительная деятельность

Формирование ценностей здоровья у будущих педагогов в физкультурно-оздоровительной деятельности должно основываться на знании о биологической, социально-экономической, этической, эстетической ценностях здо­ровья, обеспечивающего высокую социальную, трудовую, физическую активность.

Литература

  1. Шукшина Т.И. Проблема повышения качества образовательных достижений студентов факультетов физической культуры / Т.И. Шукшина, П.В. Замкин, В.В. Мирошкин // Теория и практика физ. культуры. – 2016. – № 8. – С. 11-13.

Информация для связи с автором email: lkarpushina@yandex.ru