Оценка эффективности организационно-методического обеспечения физкультурно-оздоровительных занятий спортивной акробатикой с детьми начальной школы

Е.С. Черенкова1
Доктор педагогических наук, доцент М.С. Леонтьева2
1Воронежский государственный институт физической культуры, Воронеж
2Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва

Ключевые слова: дети, начальная школа, спортивная акробатика, физкультурно-оздоровительные занятия, организационно-методическое обеспечение.

Разработанные и внедренные организационно-методические формы работы в процессе физкультурно-оздоровительных занятий спортивной акробатикой оптимизируют физическое развитие, показатели здоровья, а также существенно повышают уровень развития силовых и координационных способностей, подвижности суставов у детей начальных классов общеобразовательных школ.

Использованная литература

  1. Акробатика: учебник для институтов физической культуры / под ред. Е.Г. Соколова. – М.: Физкультура и спорт, 2001. – 128 с.
  2. Губа В.П. Основы двигательного развития детей дошкольного возраста: учебно-метод. пособие / В.П. Губа, А.А. Солонкин. – М.: Физкультура и спорт, 2009. – 87 с.

Информация для связи с автором: kassiopiya91@ya.ru
Поступила в редакцию 09.06.2020 г.