Проблемы обучения преакробатическим упражнениям с предметом в художественной гимнастике

Аспирант Е.А. Гаврилова1
Кандидат педагогических наук, доцент Н.Л. Горячева1
1Волгоградская государственная академия физической культуры, Волгоград

Ключевые слова: художественная гимнастика, преакробатические упражнения, предметная подготовка, обучение.

Проблема обучения акробатическим упражнениям с предметом в художественной гимнастике достаточно сложна. Для ее решения необходима разработка методики и практических рекомендаций по формированию предметной и акробатической подготовок, разработке системы контроля оценки качества освоения акробатических упражнений с предметом.

Литература

  1. Пахомова Л.Э. Методика подготовки юных спортсменок в художественной гимнастике к выполнению упражнений с предметами / Л.Э. Пахомова, Е.С. Николаева // Физическая культура. Воспитание. Образование. Тренировка. − 2011. − № 5. – С. 32-35.

Информация для связи с автором: natasgor@yandex.ru
Поступила в редакцию 04.06.2020 г.