Содержание самостоятельных занятий физической культурой студентов спортивно-педагогического колледжа

Кандидат социологических наук, доцент Л.М. Гржебина1
Аспирант С.С. Фролова1, 2
1Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва
2Колледж физической культуры и спорта «Спарта», Москва

Ключевые слова: студенты колледжа, самостоятельные занятия физической культурой, дифференцированные технологии, студенты-спортсмены, спортивный результат.

Спортсмены, наиболее успешные в соревновательной деятельности, уделяют большое внимание физической подготовке в рамках самостоятельных занятий по физической культуре. Таким образом, если эти занятия будут дифференцированы в соответствии со спортивной специализацией, то такой подход будет способствовать повышению спортивных результатов и развитию профессиональных компетенций студентов спортивно-педагогического колледжа.

Литература

  1. Бальсевич В.К. Основные положения концепции интенсивного преобразования национальной системы физкультурно-спортивного воспитания детей, подростков и молодежи России / В.К. Бальсевич // Теория и практика физ. культуры. – 2002. – № 3. – С. 2-4, 22.

Информация для связи с автором: luksemig@yandex.ru
Поступила в редакцию 29.04.2020 г.