Особенности двигательных предпочтений у студенток, занимающихся в основной группе и уровень тревожности в условиях длительного дистанционного обучения

Кандидат педагогических наук, доцент О.В. Тимофеева1
Кандидат биологических наук, доцент Е.А. Милашечкина1
Кандидат биологических наук, доцент С.Ю. Размахова1
1Российский университет дружбы народов, Москва

Ключевые слова: тревожность, физическая культура, дистанционные образовательные технологии, психоэмоциональное состояние.

Большинство студенток предпочитают занятия йогой и аэробной направленности под танцевальную музыку, менее 15 % хотят заниматься упражнениями силовой направленности и низкоинтенсивной корригирующей гимнастикой. Целью занятий рассматривают улучшение настроения и самочувствия. В формате дистанционного обучения у студенток увеличились показатели тревожности, более сильные изменения произошли в значении личностной тревоги.

Использованная литература

  1. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в 2 ч. Часть 1: практ. пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. / Е.И. Рогов. – М.: Изд-во Юрайт, 2014. – 412 с.

Информация для связи с автором: ea.milash@yandex.ru