Компетентность учителей физической культуры в вопросах гендерного подхода в образовании: возможности развития в системе повышения квалификации

Кандидат педагогических наук, доцент Л.П. Шустова1
Кандидат психологических наук, доцент С.В. Данилов1
1Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, Ульяновск

Ключевые слова: гендерный подход в образовании, компетентность учителя, физическая культура, повышение квалификации.

Рассмотренные учебно-методические, научно-методические, информационные и кадровые условия способствуют развитию компетентности студентов и учителей физкультуры в вопросах применения гендерного подхода и могут широко использоваться при подготовке и повышении квалификации учителей физкультуры в педагогических колледжах, вузах, институтах последипломного образования.

Литература

  1. Ворожбитова А.Л. Основы гендерной теории физической культуры: учебно-метод. пособие / А.Л. Ворожбитова. – Ставрополь: «Мысль». – 2008. – 56 с.

Информация для связи с автором: lp_shustova@mail.ru