Подготовка магистрантов к методическому сопровождению физического развития дошкольников посредством кейс-технологий

Кандидат педагогических наук, доцент Е.И. Андрианова1
Кандидат педагогических наук, доцент С.И. Карабаева1
1Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, Ульяновск

Ключевые слова: магистратура, методическое сопровож­дение физического развития дошкольников, кейс-тех­но­ло­гия.

Анализируя процесс освоения профессиональных компетенций, связанных с методическим сопровождением физического развития дошкольников в ДОО, качество выполнения кейс-заданий, степень интереса и включенности магистрантов, можно сделать заключение об эффективности кейс-технологий для формирования методической компетентности магистрантов в области физического развития дошкольников.

Литература

  1. Кейс-технологии как способ формирования культуры безопасности детей дошкольного возраста: метод. пособие / Коллектив авторов под общ. ред. Л.Ф. Дьяконовой, И.Е. Граматкиной. – Тольятти, 2017. – 65 с.

Информация для связи с автором: eleniva73@mail.ru