Психологическая компетентность тренеров и родителей юных спортсменов

Кандидат психологических наук, доцент Л.Г. Уляева1
Кандидат психологических наук, доцент З.Т. Усманова2
1Московское городское физкультурно-спортивное объединение Москомспорта, Москва
2Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, Казань

Ключевые слова: психологическое сопровождение, детско-юношеский спорт, психологическая компетентность, детский тренер, спортивный психолог, родители.

Психологическое сопровождение юных спортсменов – сложный процесс, в который должны быть вовлечены и тренеры, и родители, и спортивные психологи. Тренеру необходимо сочетать знания и умения из различных отраслей психологической науки: общей психологии, возрастной психологии, педагогической психологии и спортивной психологии и, в частности, психологии физического воспитания и спорта, психологии детско-юношеского спорта, психологии тренерской деятельности.

Литература

  1. Усманова З.Т. Психологическое сопровождение юных хоккеистов на начальном этапе спортивной карьеры / З.Т. Усманова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2020. – № 1. – 57-59 с.

Информация для связи с автором: lira-ulyaeva@yandex.ru