Отношение преподавателей физической культуры к гражданско-патриотическому воспитанию студентов

Аспирант А.В. Питулин
Тюменский государственный университет, Тюмень

Ключевые слова: гражданско-патриотическое воспитание, физическое воспитание, физическая культура, патриотизм.

Преподаватели физической культуры удовлетворены работой системы гражданско-патриотического воспитания студентов, сами готовы транслировать студентам свою вовлеченность в процесс граж­данс­ко-пат­рио­ти­чес­ко­го воспитания посредством активного участия в мероприятиях данной направленности, а также насыщать воспитательно-образовательную среду граж­данс­ко-пат­рио­тическими ценностями, практиками и проектами.

Использованная литература

  1. Манжелей И.В. Воспитательный потенциал спортивной среды школы олимпийского резерва / И.В. Манжелей, Е.Т. Колунин, Г.А. Куценко // Теория и практика физ. культуры. – 2019. – № 1. – С. 94-96. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=36761884

Информация для связи с автором: a.v.pitulin@utmn.ru

Поступила в редакцию 25.03.2020 г.