Применение здоровьесберегающих педагогических технологий в домах ребенка

Доктор педагогических наук, доцент Т.В. Тимохина1
Кандидат педагогических наук Н.М. Толкова1
1Государственный гуманитарно-технологический университет, Орехово-Зуево, Московская область

Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, ОВЗ, инвалидность, ранний возраст, дом ребенка, двигательный режим, мониторинг здоровья.

В ходе трехлетнего исследования теоретически обоснована и доказана эффективность применения здоровьесберегающей педагогической технологии в работе с детьми раннего возраста в домах ребенка. Были выявлены уровни формирования педагогической технологии (высокий, средний, низкий) в соответствии с критериями интенсивности, устойчивости, валидности, осознанности.

Использованная литература

  1. Сафронов А.И. Формирование ценностного отношения к здоровью у младших школьников с ОВЗ и инвалидностью / А.И. Сафронов, Т.В. Тимохина // Теория и практика физ. культуры. – 2019. – № 8. – С. 38.
  2. Толкова Н.М. Подготовка будущих педагогов к взаимодействию с детьми раннего возраста в условиях инклюзивных групп дошкольных образовательных организаций / Н.М. Толкова, Т.В. Тимохина, И.В. Енова // Перспективы науки и образования. – 2019. – № 4. – С. 322-334.

Информация для связи с автором: timohina.tv@mail.ru