Модель олимпийского образования школьников на основе квест-игры

ˑ: 

Магистрант К.С. Беспалов1
Кандидат педагогических наук, доцент Л.Г. Пащенко1
1Нижневартовский государственный университет, Нижневартовск

Ключевые слова: организационно-педагогическая модель, школьники, олимпийские ценности.

Выполнение заданий квеста интеллектуальной и двигательной направленности, предусматривающих такие формы взаимодействия, как индивидуальные состязания с другими, индивидуальные состязания с собой, групповые состязания, способствовали повышению интереса детей к изучению основ олимпийского образования и освоению олимпийских ценностей. Все это позволяет констатировать об эффективности и перспективности данной формы работы.

Литература

  1. Лубышева Л.И. Инновационная модель олимпийского образования младших школьников на основе информационно-коммуникационных технологий / Л.И. Лубышева, Р.А. Абрамов // Теория и практика физ. культуры. – 2014. – № 7. – С. 87-89.
  2. Пащенко Л.Г. Оптимизация процесса физического воспитания младших школьников с различным уровнем развития / Л.Г. Пащенко, О.С. Красникова, Ю.В. Коричко, А.Р. Галеев // Теория и практика физ. культуры. – 2014. – № 12. – С. 41-43.

Информация для связи с автором: lenanv2008@yandex.ru

Поступила в редакцию 19.03.2020 г.