Адаптивная физическая культура в социализации личности учащихся младших классов вспомогательной школы

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент Г.В. Швец1
Кандидат педагогических наук, доцент Е.Д. Митусова1
1Государственный социально-гуманитарный университет, Коломна,  Московская область

Ключевые слова: адаптивная физическая культура, социализации, школьники младших классов, вспомогательная школа.

Исследование позволило установить, что занятия адаптивной физической культурой развивают положительный нравственный опыт, формируют социальные нормы, являющиеся регулятором поведения личности.
Процесс социального развития детей с умственной отсталостью протекает согласно тем законам, которые характерны для развития интеллектуально полноценных детей.

Использованная литература

  1. Митусова Е.Д. Построение муниципальной системы спор­тив­но-ориентированного физического воспитания в Московской области / Е.Д. Митусова, М.С. Веселкин, М.В. Андрианов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2018. – № 6. – С. 25.
  2. Швец Г.В. Интеграция познавательной деятельности и двигательной активности для детей дошкольного возраста / Г.В. Швец // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2020. – № 1. – С. 41.

Информация для связи с автором: galina_shvets@mail.ru

Поступила в редакцию 13.03.2020 г.