К вопросу о повышении процента оригинальности выпускной квалификационной работы в физкультурных вузах

Кандидат педагогических наук Т.В. Хованская1
Кандидат педагогических наук, доцент М.Н. Сандирова1
Кандидат педагогических наук, доцент И.В. Абдрахманова1
1Волгоградская государственная академия физической культуры, Волгоград

Ключевые слова: контроль заимствования, система Антиплагиат, процент оригинальности, учебные работы студентов.

Опыт работы в данном направлении в нашем вузе показал, что повышение доли оригинальности ВКР студентов физкультурных вузов возможно при выполнении двух условий. Во‑первых, поэтапное формирование навыков работы с текстами: реферат – эссе – курсовая работа – дипломный проект. Во‑вторых, превращение механической машинной проверки студенческих работ на заимствование в проведение качественной экспертизы, для которой система Антиплагиат предоставляет все возможности.

Литература

  1. Абдрахманова И.В. Иерархия самостоятельных работ как средство контроля обучения студентов спортивного вуза / И.В. Абдрахманова, Е.А. Широбакина // Теория и практика физ. культуры. – 2017. – № 2. – С. 55.
  2. Хованская Т.В. Использование системы Антиплагиат в высшей школе / Т.В. Хованская, М.Н. Сандирова // Проблемы современного образования. – 2019. – № 3. – С. 51-58.– URL http://www.pmedu.ru/images/2019-3/06.pdf (дата обращения: 11.09.2019)

Информация для связи с автором: khovansckaya-prepod@yandex.ru