Реализация педагогической технологии стимулирования самостоятельной работы бакалавров и магистрантов физкультурных профилей подготовки

ˑ: 

Доктор педагогических наук, профессор В.А. Романов1
Доктор педагогических наук, профессор С.В. Митрохина1
Кандидат педагогических наук, доцент Л.В. Руднева1
1Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, Тула

Ключевые слова: бакалавры и магистранты, методологические проблемы физической культуры и спорта, педагогическая технология, профессиональная подготовка, самостоятельная работа.

Реализация в условиях педагогического вуза предлагаемой педагогической технологии стимулирования самостоятельной работы бакалавров и магистрантов физкультурных профилей подготовки осуществляется на основе научных принципов обучения, законов и закономерностей подготовки и психолого-педагогических условий образовательной среды вуза, применения инновационных образовательных технологий, постоянно действующих семинаров и консультаций в «Точке кипения» вуза, обеспечивающих качество формирования профессионализма у будущих специалистов в области физической культуры и спорта.

Использованная литература

  1. Губа В.П. Научно-исследовательская практика – метод активизации познавательной активности магистрантов / В.П. Губа, А.В.  Антипов, И.В. Кулишенко // Теория и практика физ. культуры. – 2018. – № 2. – С. 38.
  2. Романов В.А. Абнотивность как комплексная способность магистров по направлению «Физическая культура» преобразовывать свои знания в профессиональные действия / В.А. Романов // Теория и практика физ. культуры. – 2019. – № 2. – С. 80.
  3. Романов В.А. Формирование профессионализма будущего учителя физической культуры в условиях образовательного пространства вуза / В.А. Романов, С.В. Митрохина, Л.В. Руднева // Теория и практика физ. культуры. – 2019. – № 7. – С. 7.

Информация для связи с автором:romanov-tula@mail.ru