Реализация педагогической технологии стимулирования самостоятельной работы бакалавров и магистрантов физкультурных профилей подготовки

Доктор педагогических наук, профессор В.А. Романов1
Доктор педагогических наук, профессор С.В. Митрохина1
Кандидат педагогических наук, доцент Л.В. Руднева1
1Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, Тула

Ключевые слова: бакалавры и магистранты, методологические проблемы физической культуры и спорта, педагогическая технология, профессиональная подготовка, самостоятельная работа.

Реализация в условиях педагогического вуза предлагаемой педагогической технологии стимулирования самостоятельной работы бакалавров и магистрантов физкультурных профилей подготовки осуществляется на основе научных принципов обучения, законов и закономерностей подготовки и психолого-педагогических условий образовательной среды вуза, применения инновационных образовательных технологий, постоянно действующих семинаров и консультаций в «Точке кипения» вуза, обеспечивающих качество формирования профессионализма у будущих специалистов в области физической культуры и спорта.

Использованная литература

  1. Губа В.П. Научно-исследовательская практика – метод активизации познавательной активности магистрантов / В.П. Губа, А.В.  Антипов, И.В. Кулишенко // Теория и практика физ. культуры. – 2018. – № 2. – С. 38.
  2. Романов В.А. Абнотивность как комплексная способность магистров по направлению «Физическая культура» преобразовывать свои знания в профессиональные действия / В.А. Романов // Теория и практика физ. культуры. – 2019. – № 2. – С. 80.
  3. Романов В.А. Формирование профессионализма будущего учителя физической культуры в условиях образовательного пространства вуза / В.А. Романов, С.В. Митрохина, Л.В. Руднева // Теория и практика физ. культуры. – 2019. – № 7. – С. 7.

Информация для связи с автором:romanov-tula@mail.ru