Эффективность дидактических аспектов организации физкультурно-оздоровительных занятий спортивной акробатикой с детьми начальной школы

ТиПФК № 9 2019

Аспирант Е.С. Черенкова
Смоленский государственный университет, Смоленск

Ключевые слова: дидактические принципы обучения, спортивная акробатика, физкультурно-оздоровительные занятия.

Применение специально разработанных комплексов двигательных заданий в процессе проведения педагогического эксперимента позволило к его окончанию существенно повысить все стабилометрические параметры, характеризующие развитие равновесия у мальчиков и девочек ЭГ (р<0,05). В свою очередь, в КГ изменения в процессе формирующего педагогического эксперимента были несущественными (р>0,05).

 

Использованная литература

  1. Губа В.П. Возрастные основы формирования спортивных умений у детей в связи с начальной ориентацией в различные виды спорта: дис. ... докт. пед. наук / В.П. Губа. – М., 1997. – 334 c.
  2. Губа В.П. Основы двигательного развития детей дошкольного возраста: учебно-метод. пособие / В.П. Губа, А.А. Солонкин. – М.: Физкультура и спорт, 2009. – 87 с.
  3. Козин Е.А. Дифференцированная методика физического воспитания старших дошкольников различных соматотипов на основе применения средств спортивной акробатики: дис. ... канд. пед. наук / Е.А. Козин. – Хабаровск, 2008. – 175 с.

Информация для связи с автором: kassiopiya91@ya.ru