Еще раз об индивидуальном подходе в спортивно-педагогических исследованиях

ТиПФК № 9 2019

Доктор педагогических наук, профессор В.П. Губа1, 2
1Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва
2Смоленский государственный университет, Смоленск

Ключевые слова: спортивно-педагогические исследования, индивидуальный подход.

Исследуя тренировочный процесс, большинство специалистов не отдают себе отчета, кого и что измеряют, в какой период соматической и биологической активности, в результате получается, что в контрольных и экспериментальных группах находятся роботы, ничем не отличающиеся друг от друга, вследствие чего полученные данные имеют необходимый «усредненный» уровень значимости и как всегда, безусловно, достоверный вывод.

Литература

  1. Бахрах И.И. Спортивно-медицинские аспекты проблемы биологического возраста: автореф. дис. … докт. мед. наук / И.И. Бахрах. – М., 1981. – 52 с.
  2. Губа В.П. Возрастные основы формирования спортивных умений у детей в связи с начальной ориентацией в различные виды спорта: дис. ... докт. пед. наук / В.П. Губа. – М., 1997. – 334 с.
  3. Дорохов Р.Н. Соматические типы и варианты развития детей и подростков: автореф. дис. … докт. мед. наук / Р.Н. Дорохов. – М., 1985. – 464 с.
  4. Мартиросов Э.Г. Соматический статус и спортивная специализация: дис. ... докт. биол. наук в форме науч. докл. / Э.Г. Мартиросов. – М., 1998. – 87 с.

Информация для связи с автором: smolguba67@mail.ru