Применение дистанционного обучения по дисциплине «Спортивная аэробика» в условиях вуза

ТиПФК № 9 2019

Кандидат педагогических наук, доцент П.Г. Бордовский1
Кандидат педагогических наук, доцент Г.Р. Айзятуллова1
Кандидат педагогических наук, доцент Т.К. Сахарнова1
1НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург

Ключевые слова: спортивно-педагогические дисциплины, модель дистанционного обучения, диагностика качества профессионального образования, платформа дистанционного обучения moodle.

Реализация модели дистанционного курса спор­тив­­но-пе­да­го­гической дисциплины «Спортивная аэробика» показала несущественную разницу в оценках у контрольной и экспериментальной групп. Дистанционный вариант курса спортивно-педагогической дисциплины не вызвал принципиальных сложностей в работе со стороны экспериментальной группы. Наоборот, многие студенты отмечали комфортабельность и удобство работы с дистанционным курсом.

Использованная литература

  1. Аллахвердиев Ф.А. «Дистанционное формирование педагогических умений в спортивных дисциплинах». Интернет-портал «Инфоурок» https://infourok.ru/statya-o-distancionnoy-tehnologii-podgotovki-special..., 2016.