Формирование ценностного отношения к здоровью у младших школьников с ОВЗ и инвалидностью

Кандидат педагогических наук, доценти А.И. Сафронов1
Кандидат педагогических наук, доцент Т.В. Тимохина1
1Государственный гуманитарно-технологический университет, г. о Орехово-Зуево, Московская область

Ключевые слова: здоровье, ценность, ОВЗ, инвалидность, школьник, начальные классы.

Применение комплексной технологии формирования ценностного отношения позволило значительно улучшить показатели в экспериментальной группе. Внедрение в образовательный процесс начальной ступени представленной технологии способствует формированию и развитию ценностного отношения к здоровью как у младших школьников в условиях всего инклюзивного класса, так и у детей с ОВЗ и инвалидностью.

Литература

  1. Григорьева Д.И. Исследование уровня знаний младших школьников о ценностном отношении к здоровью / Д.И. Григорьева // European Science. – 2016. – № 12 (22). – С. 79-81.
  2. Фролов Э.Э. Формирование толерантности к слабовидящим детям на уроках физической культуры / Э.Э. Фролов, Т.В. Тимохина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2018. – № 2. – С. 71-73.

Информация для связи с автором: timohina.tv@mail.ru