Имиджевые характеристики образа преподавателя в представлении студентов спортивного вуза

Кандидат педагогических наук Т.В. Аронова1
И.А. Спицына1
1Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва

Ключевые слова: профессиональный позитивный имидж преподавателя спортивного вуза, образ идеального педагога, образ типичного педагога.

Успешность профессиональной деятельности педагога зависит не столько от постоянного совершенствования педагогических и методических знаний, умений и навыков, сколько от его способности их реализовывать. Поэтому профессиональные навыки без учета имиджевой составляющей не могут обеспечить успешное осуществление педагогической деятельности. Выходом из этой ситуации могло бы стать формирование у преподавателя имиджевой компетентности.

Литература

  1. Аронова Т.В. Структура и содержание профессионального имиджа педагога по физической культуре / Т.В. Аронова, И.А. Спицына // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. – 2015. – № 2 (21). – С. 16-19.
  2. Beishuizen, J.J., Hof, E., Van Putten, C.M., Bouwmeester, S. & Asscher, J.J., 2001, 'Students' and teachers' cognitions about good teachers', British Journal of Educational Psychology 71, 185-201.  

Информация для связи с автором:atv.info@mail.ru