Физиологическая интенсивность соревновательной нагрузки на киберспортивном симуляторе Just Dance

Доктор биологических наук, профессор Ю.В. Корягина1
Кандидат технических наук С.В. Нопин1
Магистрант Р.Р. Мутагаров2
1Северо-Кавказский федеральный научно-клинический центр Федерального медико-биологического агентства, Ессентуки
2Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, Омск

Ключевые слова: физическая нагрузка, танцевальная композиция, киберспорт.

Проведенный анализ физиологической стоимости нагрузки при исполнении танцевальных композиций киберспортивного симулятора Just Dance разделил исполняемые спортсменами в плей-офф композиции на 3 группы: наиболее интенсивные танцевальные композиции, развивающие преимущественно анаэробные возможности организма и вызывающие значительное утомление: Another One Bites The Dust, Automation, Diggy; танцевальные композиции, оказывающие развивающее воздействие на функциональные возможности организма, как аэробные, так и анаэробные: Despacito, Side to Side, John Wayne, Sayonara; танцевальные композиции, которые можно использовать в качестве развития преимущественно аэробных возможностей и поддержания общей физической подготовки: Blow Your Mind и Dharma.

Литература

  1. Мещеряков А.В. Активность регуляторных систем в компьютерных играх. Компьютерный спорт (киберспорт): проблемы и перспективы / А.В. Мещеряков, М.А. Новоселов, Е.Н. Скаржинская // Материалы III Всерос. науч.-практ. конф. (в формате интернет-конференции) 16–20 декабря 2014 г. – М.: РГУФКСМиТ, 2015. – С. 29.

Информация для связи с автором: koru@yandex.ru