Формирование профессионализма будущего учителя физической культуры в условиях образовательного пространства вуза

Доктор педагогических наук, профессор В.А. Романов1
Доктор педагогических наук, профессор С.В. Митрохина1
Кандидат педагогических наук, доцент Л.В. Руднева1
1Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, Тула

Ключевые слова: модель педагогической технологии, профессиональная подготовка.

Реализация предлагаемой модели формирования основ профессионализма бакалавров по направлению «Педагогическое образование» профиля «Физическая культура», позволяет на основе научных принципов обучения, закономерностей подготовки и дидактических условий образовательной среды вуза обеспечивать качество формирования будущего профессионала.

Использованная литература

  1. Лубышева Л.И. Методология онтодидактики как новая стратегия подготовки кадров в системе физкультурного образования / Л.И. Лубышева, С.В. Дмитриев // Теория и практика физ. культуры. – 2017. – № 6. – С. 3-5.
  2. Романов В.А. Актуализация личностно ориентированного подхода к воспитанию здорового образа жизни студенческой молодежи / В.А. Романов, С.В. Митрохина // Теория и практика физ. культуры. – 2018. – № 2. – С. 46.

Информация для связи с автором: romanov-tula@mail.ru