Формирование профессионализма будущего учителя физической культуры в условиях образовательного пространства вуза

Формирование профессионализма будущего учителя физической культуры в условиях образовательного пространства вуза

Авторы: 

Доктор педагогических наук, профессор В.А. Романов1
Доктор педагогических наук, профессор С.В. Митрохина1
Кандидат педагогических наук, доцент Л.В. Руднева1
1Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, Тула

Ключевые слова: модель педагогической технологии, профессиональная подготовка.

Реализация предлагаемой модели формирования основ профессионализма бакалавров по направлению «Педагогическое образование» профиля «Физическая культура», позволяет на основе научных принципов обучения, закономерностей подготовки и дидактических условий образовательной среды вуза обеспечивать качество формирования будущего профессионала.

Использованная литература

  1. Лубышева Л.И. Методология онтодидактики как новая стратегия подготовки кадров в системе физкультурного образования / Л.И. Лубышева, С.В. Дмитриев // Теория и практика физ. культуры. – 2017. – № 6. – С. 3-5.
  2. Романов В.А. Актуализация личностно ориентированного подхода к воспитанию здорового образа жизни студенческой молодежи / В.А. Романов, С.В. Митрохина // Теория и практика физ. культуры. – 2018. – № 2. – С. 46.

Информация для связи с автором: romanov-tula@mail.ru