Технология программно-модульной системы повышения квалификации современных тренеров

Л.В. Кудина1
Доктор педагогических наук, профессор В.П. Губа2, 3
1Высшая школа тренеров Республики Беларусь, Минск
2Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва
3Смоленский государственный университет, Смоленск

Ключевые слова: тренер, повышение квалификации, программно-модульная система.

Проведенный анализ показал, что на эффективность модульной системы повышения квалификации тренеров оказывают существенное влияние следующие параметры, характеризующие содержание и организацию обучения: длительность обучения; обновление содержания учебных занятий; объем часов, выделяемых на избранный вид спорта (специализацию); объем часов, выделяемых на базовый блок учебных дисциплин.
Оптимизация выделенных в процессе занятий параметров учебного процесса в системе повышения квалификации специалистов в области спорта позволяет значительно повышать его эффективность.

Использованная литература

  1. Лексаков А.В. Уровневая структура подготовки тренеров по футболу разной квалификации в России / А.В. Лексаков, П.В.  Макеев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2017. – № 2. – С. 49.

Информация для связи с автором:smolguba67@mail.ru