Изображение: 

PE:ET №4-2012

English

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Р.А. Абзалов, Н.И. Абзалов – Проблемы спортизации учебного предмета «Физическая культура» в образовательном учреждении   2

А.А. Сергин, И.И. Портнягин – Формирование мотивации школьников к безопасной жизнедеятельности этнопедагогическими средствами физического воспитания    6

В.П. Копаев – Кодификация требований к уроку физической культуры    10

С.С. Кириллова, В.П. Гладенкова, Т.Г. Елизаренко – Индивидуально-типологические особенности старшеклассников как факторы их готовности к обучению в вузе    14

Б.Х. Ланда – Комплексный мониторинг показателей здоровья и уровня знаний в оценке образовательных достижений    19

А.А. Дорошин, Л.И. Лубышева – Спортивная ориентация в общеобразовательной школе    23

ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ СПОРТ

Д.П. Южаков, Е.А. Короткова – Межкультурная коммуникация традиций восточных и российских видов единоборств (на примере подготовки юных тхэквондистов)     26

А.Н. Корольков – Центроидный метод главных компонентов для оценки общей физической подготовленности игроков в гольф      30

«ДЕТСКИЙ ТРЕНЕР» – журнал в журнале

А.Н. Хорунжий, А.А. Николаев – Подготовка олимпийского резерва России: проблемы и решения    34

А.В. Антипов, П.В. Макеев – Эффективность методики развития скоростно-силовых способностей и выносливости у юных футболистов 12-14 лет в процессе годичного тренировочного цикла    37

А.Г. Карпеев, А.А. Горский – Оценка координационной подготовленности юных велосипедистов BMX-RACE     39

Е.А. Котова, Е.Е. Биндусов, И.С. Баскаков – Характеристика состояния спортивной формы в художественной гимнастике по показателям деятельности ЦНС     43

А.Н. Корнилов, Ю.В. Нечушкин – Переместительные движения в технике волейбола: 6иомеханический аспект    47

Е.О. Панова, Л.В. Разумова, Л.И. Костюнина – Организация клуба спортсменов-интеллектуалов как новая форма организации спортивной работы в учебных заведениях     50

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ

С.Г. Наговицын, И.Г. Гибадуллин – Унификация критериев оценки физической подготовленности студентов при вхождении в единое европейское образовательное пространство      54

В.Н. Трофимов, О.В. Шинкаренко – Совершенствование профессионально значимых интеллектуальных качеств средствами физической культуры и спорта     60

АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Н.А. Полетаева – Абилитация детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом в процессе педагогического сопровождения их семей     63

Н.Н. Трифонова – Коррекционно-оздоровительные занятия с использованием средств атлетической гимнастики для школьниц 15-17 лет специальной медицинской группы    67

СОЦИОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

И.А. Живуцкая, А.В. Шукаева – Физическая культура и спорт в профилактике аддиктивного поведения молодежи     72

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Ю.Н. Вавилов, К.Ю. Вавилов – Спорт, наркотики и дети     75

УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ

С.В. Усенко – Учет ошибок в соревновательной деятельности игроков в гандбол разного возраста при построении процесса подготовки      13

Аль Халили Моханед, Т.А. Шеникова – Контроль и развитие координационных способностей теннисистов 12-14 лет     25

А. Новикова, В.П. Мокеев – Использование системы «Polar» в учебно-тренировочном процессе подготовки футболисток     53

Г.А. Хрусталев – Взаимосвязь морфофункциональных показателей с игровыми действиями спортсменов

Г.В. Брызгалов – Экспериментальное обоснование методики скоростной подготовки хоккеистов на этапе начальной спортивной специализации

В.Ю. Карпов, Е.П. Гаспарян – Эффективность игрового метода при формировании двигательно-координационных и психомоторных способностей у юных теннисистов 5-6 лет

Дополнительные изображения: