Самодиагностика здоровья в режиме дистанционного обучения студентов предмету «Физическая культура»

Фотографии: 

ˑ: 

Кандидат технических наук, доцент Б.Х. Ланда
Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт экономики, управления и права, Казань

Цель исследования – обоснование методики самодиагностики студентами физического состояния с использованием средств ИКТ и онлайн-технологий.
Разработаны методика и технология самодиагностики здоровья студентов по общедоступным тестам физической подготовленности и физического развития.
Методика включает этапы фактических измерений, расчётный и оценочный, пригодна для обработки учебных результатов и результатов комплекса ГТО.
Для привлечения студентов к занятиям ФКиС методика личностно ориентирована, полученные с ее помощью результаты указывают студенту путь совершенствования физических качеств.
Интерес студентов к методике связан с возможностью её самостоятельного освоения с помощью современных ИКТ и онлайн-технологий.

Ключевые слова: методика, самодиагностика здоровья, студенты, ИКТ и онлайн-технологии.

Использованная литература

  1. Ланда Б.Х. Мониторинг в управлении здоровьесбережением учащихся образовательных учреждений (обучающие методика и технология): учеб. пособие / Б.Х. Ланда; Институт экономики, управления и п рава (г. Ка­зань). – Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права, 2014. – 65 с.
  2. Ланда Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности: учеб.пособие. 5-е изд. / Б.Х. Ланда – М.: Советский спорт, 2011. – 348 с.
  3. Лукьяненко В.П. Концепция модернизации системы общего среднего физкуль­турного образования в России / В.П. Лукьяненко. – М.: Советский спорт,2007. – 120с.