Интеграция корпоративной и социальной ответственности в условиях цифровой трансформации индустрии спорта
ˑ:
Кандидат философских наук С.Н. Скороходов1
Кандидат педагогических наук, доцент Н.А. Абдыбекова2
1Финансовый университет при Правительстве РФ, Москва
2Кыргызская государственная академия физической культуры и спорта имени Б.Т. Турусбекова, Бишкек
Цель исследования – многоаспектный анализ факторов устойчивого цифрового развития спортивной отрасли, прежде всего социальной и корпоративной ответственности.
Методика и организация исследования. В научной работе использовались следующие методы: системного анализа, сравнительной характеристики, систематизации, структурно-функциональный метод.
Результаты исследования и выводы. По итогам проведенного исследования сделан научный, обоснованный вывод о том, что эффективность и результативность цифровой трансформации индустрии спорта напрямую зависит от качества интеграции в маркетинговые и управленческие стратегии коммерческих и общественных организаций элементов корпоративной и социальной ответственности. Инновационная и инвестиционная привлекательность индустрии спорта формируется и транслируется благодаря системному развитию клиентоориентированных моделей взаимодействия с целевой аудиторией, детерминирующих как элементы цифровой трансформации, так и комплексную интеграцию элементов и атрибутов корпоративной и социальной ответственности.
Ключевые слова: цифровая трансформация, индустрия спорта, корпоративная ответственность, маркетинг, социальная ответственность.
Литература
- Абдыбекова Н.А. Инновационные и цифровые технологии в профессиональной подготовке магистров по направлению "Физическая культура и спорт" / Н.А. Абдыбекова, У.У. Деркембаев // Вестник физической культуры и спорта. – 2022. – № 1 (29). – С. 154-166.
- Алтухов С.В. Ивент-менеджмент в спорте. Управление спортивными мероприятиями. – М.: Советский спорт, 2013. – 208 с. ISBN: 978-5-9718-0686-8 EDN: VRTCEL
- Леднев В.А. Предпринимательство в индустрии спорта в России: современные тренды развития / В.А. Леднев // Современная конкуренция. – 2022. – Т.16. – № 6. – С. 117-125. EDN: MYWSPK
- Малыгин А.В. Спортивный маркетинг. Для тех, кто в игре. – М.: Планета, 2018. – 335 с.
- Скороходов С.Н. Подходы к цифровизации алгоритмов коммерциализации деятельности в индустрии спорта / С.Н. Скороходов // Финансовые рынки и банки. – 2024. – № 9. – С. 61-66. EDN: SXJMXP
- Скороходов С.Н. Активация социального маркетинга в индустрии спорта / С.Н. Скороходов // Теория и практика физической культуры. – 2020. – №4. – С. 35. EDN: IWSVOM


Журнал "THEORY AND PRACTICE