Паспорт функционального состояния обучающегося как инструмент оценки качества образовательного процесса физического воспитания

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент В.К. Таланцева1
Кандидат педагогических наук, доцент О.В. Шиленко1
Кандидат биологических наук, доцент Н.В. Алтынова1
1Чувашский государственный аграрный университет, Чебоксары

Ключевые слова: студенты, функциональное состояние, программное обеспечение.

Паспорт функционального состояния обучающегося может быть использован для установления общего физического состояния первокурсников при проведении входного контроля, а также выступать инструментом оценки качества освоения дисциплин по физической культуре и спорту с целью своевременного внесения изменений в их содержательно-методическое обеспечение в течение всего периода обучения в вузе.

Литература

  1. Таланцева В.К. Поиск путей совершенствования процесса физического воспитания обучающихся в высшей школе / В.К. Таланцева, А.И. Орлов, Т.Н. Петрова, Н.Н. Пьянзина // Человек. Спорт. Медицина. – 2022. – Т. 22, № 2. – С. 100-107. – DOI 10.14529/hsm220212.
  2. Шиленко О.В. Развитие координационных способностей у младших школьников на занятиях физической культурой / О.В. Шиленко, Т.Н. Петрова, В.К. Таланцева, А.И. Платунов // Теория и практика физической культуры. – 2022. – № 2. – С. 99.