Влияние игры «Стандартные классики» на формирование ритма младших школьников 64А.П. Егунова, М.М. Шубович – Профилактика интернет-зависимости старшеклассников средствами физической культуры и спорта

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент Г.Г. Полевой1, 2
ORCID – 0000-0002-3300-3908
Кандидат педагогических наук, доцент А.Б. Саблин2
Кандидат педагогических наук, профессор С.В. Чернышев2
1Московский политехнический университет, Москва
2Московский технический университет связи и информатики, Москва

Цель исследования – определить влияние стандартных классиков на развитие показателей чувства ритма движений у детей 8-9 лет.
Методика и организация исследования. В педагогическом эксперименте участвовали школьники из 2-х классов общеобразовательной школы № 60, г. Киров. Способность к ритму движений определялась с помощью теста «Бег в ритме». При статистической обработке использовался T-критерий Стьюдента.
Результаты исследования и выводы. После окончания педагогического эксперимента показатели детей контрольной группы улучшились на 2,8% (р>0,05). Показатели детей экспериментальной группы улучшились на 24,7% (р<0,05). Такие результаты можно объяснить эффективностью выполнения комплекса упражнений с использованием стандартных классиков на уроках физкультуры в школе. Показатели чувства ритма движений значительно улучшатся, если дети в возрасте 8-9 лет будут дополнительно выполнять комплекс физических упражнений стандартные классики на уроках физкультуры в школе.

Ключевые слова: физическое воспитание, урок, развитие способностей, школьники, двигательные способности.

References

  1. Arseniev D.G., Bondarchuk I.L., Dyachenko G.B., Krasnoshche­kov V.V. Adaptation of foreign students to university education using differentiated approach to physical education. Teor. Prakt. Fiz. Kult. 2020;2020(5):39-41.
  2. Ezechil L. Coordinates of a differentiated approach of physical education classes in compulsory school. J Phys Educ Sport 2011;11(4):443-448.
  3. Fuentes-Barría H., Aguilera-Eguía R., González-Wong C. Motor skills, physical qualities and sensitive periods in the development schoolchildren. Andes Pediatr 2021;92(6):983-984. doi:10.32641/Andespediatr.V92I6.4101
  4. Guskov M.V., Starodubtseva I.V., Manzheley I.V. Development of coordination abilities of boys in the process of mini-football. Teor Prakt Fiz Kult 2022;(6):23-25.
  5. Ivashchenko O. Research program: Modeling of motor abilities development and teaching of schoolchildren. Teor Meto Fizic Viho 2020;20(1):32-41. doi:10.17309/tmfv.2020.1.05
  6. Ivashchenko O. Research program: Modeling of motor abilities development and teaching of schoolchildren. Teor Meto Fizic Viho. 2020;20(1):32-41. doi:10.17309/tmfv.2020.1.05
  7. Kainov A.N., Kuryerova G.I. Working Programs. Physical Culture. Grades 1–11. Comprehensive Program of Physical Education of School Children; Teacher: Moscow, Russia, 2019; p. 169.
  8. Tarabrina N.Yu. Paired-connected development of motor qualities in aesthetic gymnastics. Science of Gymnastics Journal, 2021:13(3), pp. 385–397.
  9. Tarabrina NYu., Wilczewski T., Połaniecka A. Peculiarities of the Influence of Fitness Special Means on the Speed and Strength and Coordination Indicators of Young Football Players // International Journal of Human Movement and Sports Sciencesthis link is disabled, 2022:10(3), pp. 462–468