Отношение тренеров по волейболу к содержанию программ повышения квалификации на основе моделирования профессиональных качеств конкурентоспособного специалиста

ˑ: 

Л.В Жилина1
Аспирант Г.А. Снегирёв1
1Белгородский государственный национальный исследовательский университет (НИУ БелГУ), Белгород
2Российский университет спорта «ГЦОЛИФК», Москва

Ключевые слова: повышение квалификации, тренер, программа подготовки, нормативные критерии, волейбол.

Полученные результаты исследования указывают на различие мнений тренеров о содержании учебных курсов в зависимости от уровня их квалификационной категории. В этой связи предлагается дифференцировать программы повышения квалификации по уровням профессиональной подготовки тренерских кадров. Моделированию педагогических условий подготовки конкурентоспособного специалиста будет способствовать построение системы дополнительного образования на основе взаимодействия государственных и общественных образовательных структур.

Литература

  1. Положение о лицензировании тренеров-специалистов по волейболу [Электронный ресурс]/ – URL: https://www.volley.ru/ (Дата обращения: 19.01.2023).