Когнитивный аспект кинезиологической коррекции функциональных нарушений позвоночника студентов в физическом воспитании

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент Т.В. Колтошова
Омский государственный технический университет, Омск

Ключевые слова: когнитивный аспект, кинезиологические средства, студенты, физическое воспитание, функциональные нарушения позвоночника.

Когнитивный аспект кинезиологической коррекции функциональных нарушений позвоночника студентов заключается в  психофизическом урегулировании самочувствия, отношении к самостоятельному снижению дискомфорта и болевых ощущений в спине, за счет включения кинезиологических средств, как в организованных, так и самостоятельных занятиях выбранной спортивной деятельности.

Литература

  1. Бальсевич В.К. Онтокинезиология человека / В.К. Бальсевич. – М.: Теория и практика физической культуры, 2000. – 275 с.
  2. Свейнсдоттир В. Оценка роли когнитивно-поведенческой терапии в лечении хронической неспецифической боли в спине / В. Свейнсдоттир, Х.Р. Эриксен, С.Е. Реме // J PainRes. – 2012. – Вып. 5. – С. 371-380.
  3. Field B.J., Swarm R.A. Chronic pain (Advances in psychotherapy – evidence-based practice). Hogrefe, 2008.

Информация для связи с автором: koltoshova@rambler.ru