Нейрофизиологические свойства мышления студентов в условиях образовательной среды

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент Т.Е. Копейкина
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова, Архангельск

Ключевые слова: типы мышления, пластичность, ригидность, возбуждение, торможение.

Оценка собственных возможностей позволяет влиять на коррекцию поведенческих реакций, ожидать возможных реакций на неожиданные раздражители, оптимизировать учебно-воспитательный процесс в подготовке будущих специалистов по физической культуре и спорту.

Использованная литература

  1. Копейкина Т.Е. Психологические основы физического воспитания: методические рекомендации / Т.Е. Копейкина. – Архангельск: СГМУ, 2014. – 34 с.
  2. Практикум по спортивной психологии / под ред. И.П. Волкова. – СПб.: Питер, 2002. – 288 с.

Информация для связи с автором: t.kopeykina@narfu.ru