Типологические характеристики развития студентов, занимающихся спортивными играми

Кандидат педагогических наук, доцент А.М. Соколов1
В.М. Виноградов1
А.Н. Толстых1
1Российский университет кооперации, Мытищи, Московская область

Ключевые слова: спортивные игры, баскетбол, студенты, непрофильный вуз, физическое развитие, типологические характеристики.

Рассматривая данные обследований студентов, следует отметить, что продольные показатели сегментов тела у юношей-студентов, которые в основном относились к МаС и МеМаС соматическим типам, достоверно различаются по сравнению с девушками-студентками, занимающимися баскетболом, которые в основном относились к лицам МеС типа. Полученные данные позволяют повысить эффективность тренировочного процесса студентов‑баскетболистов, так как появляются возможности для индивидуализации процесса подготовки.

Литература

  1. Дорохов Р.Н. Спортивная морфология: учеб. пособие / Р.Н. Дорохов В.П. Губа. – М.: СпортАкадемПресс, 2002. – 224 с.
  2. Родин А.В. Основы методики спортивных игр: учеб. пособие / А.В. Родин, А.Б. Самойлов, К.Н. Ефременков. – Смоленск, 2017. – 194 с.

Информация для связи с автором: sokolov_am@list.ru